Главная \ О компании "Ломцвет" \ Статьи ломцвет \ Пункт приема старых аккумуляторов

Пункты приема старых аккумуляторов —адреса на карте

Пункт приема старых аккумуляторов
Если о вреде автомобиля как агрегата, создающего опасность жизни при движении или токсичные выхлопы и выбросы при использовании, мы знаем много, то не просто о вреде, а о настоящей опасности его отдельных составных частей и компонентов задумываются, да и, наверное, знают не все автолюбители и автовладельцы, не говоря уже об остальных жителях нашей планеты.
Весьма опасен аккумулятор. Пункт приема аккумуляторов, отработавших свой век, встретишь довольно часто, но именно аккумулятор относится к бытовым отходам 1-4 класса опасности. А это возлагает определенные обязанности на приемщиков и перевозчиков такового вторичного сырья.
Поэтому для того, чтобы организовать прием аккумуляторов бу или вышедших из строя, одной лицензии на ведение подобной индивидуальной/частной деятельности мало. Здесь необходим целый пакет специальной разрешительной документации. Но главное – делать все цивилизованно, то есть со знанием как техники безопасности, так и определенных нормативов работы со столь опасными бытовыми отходами, главным из которых является прием отработанных аккумуляторов с электролитом. 
Цивилизованность приема и утилизации отработанных автомобильных аккумуляторов носит несколько целей и причин. Это и защита окружающей среды и самого человека от вредного и токсичного воздействия электролита автомобильных аккумуляторов как щелочного или кислотного, так и гелевого типа, а также возможность экономии природных ресурсов, потому как прием лома аккумуляторов и переработка отработанных аккумуляторов в целом виде дает возможность получать прекрасно перерабатываемое вторичное сырье для изготовления новых АКБ. 
Следовательно, пункт приема отработанных автомобильных аккумуляторов должен быть специально оборудован для накопления подобных опасных бытовых отходов. И осуществлять систематические транспортировки уже собранных аккумуляторов в производственные цеха для переработки. Обязательно в заводские цеха, потому как только там можно создать возможность практически бесконтактного слития/удаления электролита из аккумулятора и его разборку (резку и дробление) для извлечения металлической основы как основного вторичного сырья, получаемого из такового вида бытовых отходов.